Успешная экономика зависит от быстрого увеличения количества богатых людей, от создания значительного класса таких людей, которые готовы рискнуть и уйти от легкой, удобной жизни, чтобы создать новое предприятие, выиграть огромную прибыль, и снова вложить ее в дело. Самым важным слагаемым формулы успеха является умение ладить с людьми.
Главная Контакты В избранное
Чтение RSS Инфляция в России » Запасы нефти в США » В Китае станет больше "Роснефти" | Энергетика |
  • Реклама

    «    Январь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Реклама

    Популярное

    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени. Специализированные ленты новостей по

    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени. Специализированные ленты новостей по

    Статья опубликована в №18 (февраль) 2015 Разделы: Размещена 16.02.2015. Последняя правка: 16.02.2015. АНАЛИЗ ЭТАПОВ ЭВОЛЮЦИИ БИОСТРУКТУР (БС) ДО

    МОСКВА, 17 фев - ПРАЙМ. Российский рынок акций в среду прибавляет по основным индексам на фоне отскока цены на нефть по марке Brent и укрепления

    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени. Специализированные ленты новостей по

    МОСКВА, 7 авг - ПРАЙМ, Наталья Карнова.  Несмотря на то, что российские власти субсидируют ипотеку на первичную недвижимость, по сравнению с

    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени. Специализированные ленты новостей по

    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени. Специализированные ленты новостей по

    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени. Специализированные ленты новостей по

    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени. Специализированные ленты новостей по

    Реклама

    Цитата дня

      До тех пор пока человек не примет решение, он колеблется, отступает и действует неэффективно. Но в момент принятия решения меняется весь ход событий — появляются незапланированные благоприятные обстоятельства и материальная помощь, о которой он даже не мечтал.

    Иоганн Вольфганг Гете

  • В Китае станет больше "Роснефти" | Энергетика |

    АвторАвтор: admin  Опубликовано: 16-04-2016, 17:51  Комментариев: (0)

    В Китае станет больше "Роснефти" | Энергетика |МОСКВА, 29 янв - ПРАЙМ, Андрей Карабьянц. "Роснефть" использует любые возможности для увеличения поставок на китайский рынок энергоносителей, который продолжает расти, несмотря на замедление темпов роста экономики страны. В конце прошлого года после долгого перерыва договорился о возобновлении поставок сырья по железной дороге.  ПО ТРУБАМ, ПО МОРЮ, ПО РЕЛЬСАМ В конце прошлого года "Транснефть" по "настойчивой" просьбе руководства "Роснефти" проработала "новую" схему поставок нефти в Китай по железной дороге. Руководство "Роснефти" планирует увеличение экспорта, несмотря на беспрецедентный рост поставок нефти в эту страну. Согласно данным главного таможенного управления КНР в 2015 г. импорт российской нефти вырос на 28% по сравнению с годом ранее -  до 42,43 млн т. Россия стала вторым крупнейшим поставщиком сырья в КНР, уступая лишь Саудовской Аравии. Доля российской нефти в импорте достигла 12,7%.  Ключевую роль в поставках играет именно "Роснефть". Трубопроводным и железнодорожным транспортом компания поставила в КНР 23,02 млн т нефти. Она же является крупнейшим экспортером сырья в эту страну через терминал Козьмино – конечную точку ВСТО. В прошлом году объем поставок составил 13,4 млн т. Кроме того, отгрузки в Китай осуществляются также из порта Де-Кастри в Татарском проливе.

      Согласно межправительственному соглашению от 22 марта 2013 г., в 2015 – 2017 гг. увеличение поставок по ответвлению ВСТО – Сковородино – Мохе – должно было составить 5 млн т/г. Однако, китайская сторона сорвала сроки расширения трубопроводной системы на своей территории от Мохе до Дацина. В 2016 г. по маршруту Сковородино – Мохе планируется увеличить поставки всего на 0,5 млн т.  "Роснефть" решила не ждать и возобновила железнодорожный экспорт с целью увеличения своей доли на рынке. "Транснефть" пошла на встречу и проработала "новую схему" поставок китайским потребителям по железной дороге через Монголию. Первая партия объемом около 20 тыс. т была отгружена в декабре прошлого года.

      Однако, данная схема вовсе не является новой. Первой российской компанией, которая начала поставлять сырье в Китай по железно дороге, был ЮКОС. После поглощения ЮКОСа "Роснефтью" отгрузки осуществлялись со станций Мегет и Зуй в Иркутской области, а пересечение границы – на станциях Наушки, на границе с Монголией, и Забайкальск, на границе с Китаем. Железнодорожный экспорт прекратился после введения в эксплуатацию ВСТО.   По словам представителя "Транснефти", в этом году возобновятся полномасштабные поставки по железной дороге со станции Мегет. Мощность наливных эстакад на этой станции позволяет отгружать до 300 тыс. т в месяц. "Транснефть" заявляет, что по железной дороге отгрузки будут осуществляться не рамках подписанных долгосрочных соглашений, а в соответствии с новым контрактом, который заключила «Роснефть» с китайскими партнерами.  ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ С момента принятия решения о строительстве ВСТО этот маршрут подвергался постоянной критике.

    Делались заявления об отсутствии рынка сбыта, нехватки нефти для заполнения ВСТО, о его избыточной мощности. Однако, действительность оказалась прямо противоположенной. Из-за резкого увеличения спроса на энергоносители в странах АТР, прежде всего, в Китае, где с 2004 г. по 2015 г. потребление нефти выросло с 318,9 млн т/г до 543,4 млн т/г. При этом, в прошлом году на долю импорта пришлось 334 млн т или 60,6% из общего объема потребления. Несмотря на замедление темпов роста экономики, в Ассоциации нефтяной и химической промышленности Китая уверены, что в наступившем году тенденция продолжится, и спрос на нефть достигнет 570 млн т/г, а импорт – 370 млн т.  Об увеличении спроса на нефть свидетельствует еще один показатель – рост количества автомобилей. По данным агентства Синьхуа, количество транспортных средств в Китае достигло в прошлом году 279 млн ед., включая 172 млн личных автомобилей – на 18% больше, чем годом ранее.

      Низкие цены, рост объемов переработки – в том числе независимыми компаниями – планы увеличения запасов сырья, высокий спрос со стороны автовладельцев на моторное топливо – все эти факторы гарантируют рост потребления нефти в Китае даже во времена экономической нестабильности.  В "Роснефти" это понимают, поэтому китайский рынок рассматривается как самый перспективный, иначе не имеет смысла увеличивать поставки, не взирая на значительный рост транспортных издержек, связанный с перевозкой нефти по железной дороге.  РАСШИРЕНИЕ ВСТО Возобновление железнодорожных поставок сырья в Китай – решение временное, поскольку существуют планы увеличения мощности ВСТО. Работы уже ведутся, и к 2020 г. пропускная способность трубопровода должна быть увеличена до 80 млн т/г с нынешних 58 млн т/г. При этом, мощность участка Сковородино – Козьмино (ВСТО -2) должна достичь 50 млн т/г.  Планируется также модернизировать терминал в Козьмино. Сейчас Козьмино принимает танкеры дедвейтом до 100 тыс. т. Ожидается, что после завершения дноуглубительных работ, реконструкции причала и расширения нефтехранилища он сможет принимать танкеры дедвейтом до 150 тыс. т.  Если этим планам суждено сбыться, то ВСТО обеспечит не только увеличение экспорта в Китай, но и диверсификацию поставок в восточном направлении. А в случае роста реализации танкерных партий нефти на спотовом рынке, станет возможным создание эталонного сорта ВСТО для всего АТР – самого перспективного региона в мире с точки зрения роста потребления энергоносителей.  


    Видео дня

  •  
  • Облако тэгов